Какова роль вступивших в силу 29 марта поправок в закон в арбитраже и в каком направлении будет развиваться система третейского разбирательства дальше, читайте в интервью с вице-президентом ТПП РФ.
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Ваш голос важен в дискуссии по банкротству юр. лиц. Лекторы: В. В. Витрянский, В. В. Бациев, Е. Д. Суворов, О. Р. Зайцев, А. В. Юхнин.
Обзор документа
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 сентября 2016 г. N 1342 «О внесении изменений в описание типа на системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении ИБС ВИМ»
Во исполнение Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению типа стандартных образцов или типа средств измерений, утверждённого приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25 июня 2013 г. N 970, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 сентября 2013 г. N 29940 (далее — Административный регламент) и в связи с обращением ООО «ИБС Экспертиза» от 1 сентября 2016 г. N 1114-Д9 приказываю:
1. Внести изменения в описание типа на системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении ИБС ВИМ, зарегистрированные в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, с сохранением регистрационного номера 62524-15, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению метрологии (Р.А. Родин) оформить новое описание типа средства измерений.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Руководителя | С.С. Голубев |
Обзор документа
Внесены изменения в описание типа на системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении ИБС ВИМ.
Описание типа изложено в новой редакции с сохранением регистрационного номера 62524-15.
Система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении «ИБС ВИМ»
Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 4274-001-98957020-2015, ГОСТ Р 8.763-2011, ГОСТ 8.021-2005
Сведения из реестра:
Тип: Декларация о соответствии продукции, включенной в Единый перечень продукции в рамках Евразийского экономического союза
Регистрационный номер: ТС N RU Д-RU.АЛ32.В.05191
Дата начала действия: 14.07.2015
Дата окончания действия: 13.07.2020
Схема декларирования: 1д
Сведения о заявителе:
Тип заявителя — Заявитель Юридическое лицо
Тип декларанта — Изготовитель
Полное наименование/ФИО ИП — Общество с ограниченной ответственностью «ИБС Экспертиза»
ФИО руководителя — Баланова Светлана Евгеньевна
Должность — Генерального директора
В лице — Балановой Светланы Евгеньевны
Номер телефона — 74959678080
Номер факса — 74959678081
Адрес электронной почты — ibs@ibs.ru
ОГРН — 1067761849704
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — 127434, РОССИЯ, Москва Город, Дмитровское шоссе, 9Б
Сведения об изготовителе:
Тип изготовителя — Изготовитель Юридическое лицо
Полное наименование ЮЛ или ФИО ИП — Общество с ограниченной ответственностью «ИБС Экспертиза»
Адрес места нахождения ЮЛ/ИнЮЛ или жительства ИП — 127434, РОССИЯ, Москва Город, Дмитровское шоссе, 9Б
Сведения о продукции:
Тип объекта декларирования — Серийный выпуск
Происхождение продукции — Отечественная
Полное наименование продукции — Система измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении «ИБС ВИМ»
Сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) — Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 4274-001-98957020-2015, ГОСТ Р 8.763-2011, ГОСТ 8.021-2005
ТН ВЭД ТС — 9031803800
Сведения о документах, на основании которых изготовлена продукция —
— Технический регламент — ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
Сведения об органе по сертификации:
Номер в ГРСИ РФ: | 62524-15 |
---|---|
Производитель / заявитель: | ООО «ИБС Экспертиза», г.Москва |
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении «ИБС ВИМ» (далее — Системы) предназначены для измерения полной массы транспортного средства (далее — ТС); нагрузки, приходящейся на ось ТС; нагрузки, приходящейся на ось в группе осей ТС; межосевых расстояний; габаритных размеров ТС (длина, ширина, высота).
Информация по Госреестру
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 62524-15 |
Наименование | Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении |
Модель | ИБС ВИМ |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 30.11.2020 |
Производитель / Заявитель
ООО «ИБС Экспертиза», г.Москва
Назначение
Системы измерений параметров автомобильных транспортных средств в движении «ИБС ВИМ» (далее — Системы) предназначены для измерения полной массы транспортного средства (далее — ТС); нагрузки, приходящейся на ось ТС; нагрузки, приходящейся на ось в группе осей ТС; межосевых расстояний; габаритных размеров ТС (длина, ширина, высота).
Системы представляют собой набор измерительных технических средств, имеют модульную структуру и состоят из следующих модулей:
• весоизмерительный модуль (пьезоэлектрические датчики в количестве от 1 до
• модуль обнаружения ТС, измерения длины ТС (индукционные контуры);
• блок обработки сигналов (пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров) и управления;
• промышленный компьютер с программным обеспечением;
• оптическое лазерное устройство для определения высоты и ширины ТС;
• модуль позиционирования ТС на полосе движения;
Принцип действия весоизмерительного модуля заключается в преобразовании сигналов, возникающих при проезде ТС через пьезоэлектрические датчики, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются пропорционально нагрузке и времени прохождения ТС между датчиками. Пьезоэлектрические датчики монтируются в дорожное полотно перпендикулярно направлению движения ТС на определенном расстоянии друг от друга и позволяют определять массу, приходящуюся на ось ТС, расстояния между осями ТС, количество осей ТС и скорость ТС. На основе полученных результатов измерений производится расчет общей массы ТС.
Модуль обнаружения ТС, измерения длины и скорости ТС преобразует сигналы, возникающие при проезде ТС через индукционные контуры, в аналоговые сигналы. Индукционные контуры монтируются в дорожное полотно перед пьезоэлектрическими датчиками. Этот модуль предназначен для обнаружения ТС в зоне контроля системы, определения его длины и скорости.
В системах используются аналоговые пьезоэлектрические датчики Lineas® фирмы «Ki-stler Instrumente AG», Швейцария. Аналоговые сигналы с пьезоэлектрических датчиков и индукционных контуров поступают в блок обработки и управления. Этот блок служит для сбора, анализа и преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы об общей массе ТС, о массе, приходящейся на каждую ось ТС, на ось в группе осей, расстояниях между осями, длине ТС, дате и времени проезда, скорости, ускорении, количестве осей. Преобразованные цифровые сигналы передаются на промышленный компьютер.
В состав модуля фото-видеофиксации входят две видеокамеры: видеокамера фотовидеофиксации и распознавания ГРЗ (устанавливается над автомобильной дорогой, видеокамера оснащена инфракрасным прожектором) и обзорная видеокамера для фотофиксации общего вида ТС в момент проезда через весоизмерительные датчики (устанавливается сбоку от автомобильной дороги или над дорогой). Изображения с видеокамер передаются на промышленный компьютер для дальнейшей обработки, анализа и передачи на сервер.
Промышленный компьютер с предустановленным программным обеспечением обрабатывает, анализирует цифровые сигналы, полученные от блока обработки сигналов и управления, системы фото-видеофиксации, передает на сервер системы «ИБС ВИМ» информацию об измеренных и рассчитанных параметрах ТС.
Оптическое лазерное устройство преобразует сигналы, возникающие при непрерывном сканировании дорожного полотна и движущегося ТС, в аналоговые сигналы, параметры которых измеряются пропорционально высоте и ширине ТС. Оптические лазерные устройства жестко закреплены на П или Г-образной опоре и монтируются над серединами полос движения ТС. Оптическое лазерное устройство позволяет измерять высоту, длину и ширину движущегося ТС.
Модуль позиционирования ТС на полосе движения преобразует сигналы, возникающие при проезде ТС через пьезополимерные кабели, расположенные под углом к направлению проезда ТС, в аналоговые сигналы, параметры которых изменяются при перестроении ТС или отклонении от полосы движения. Данный модуль позволяет определить положение ТС на полосе движения, получить информацию о количестве колес на оси ТС.
Элементы управления и обеспечения работы системы «ИБС ВИМ» устанавливаются в шкафу управления, который располагается рядом с местом установки системы. Защита шкафа управления от несанкционированного доступа к блоку обработки и управления и промышленному компьютеру обеспечивается пломбой.
Сервер Системы «ИБС ВИМ» консолидирует информацию о параметрах ТС, получаемую от элементов Системы «ИБС ВИМ» в базу данных. Доступ к базе данных осуществляется авторизированными пользователями.
Программное обеспечение
Предустановленное на промышленном компьютере программное обеспечение Системы «ИБС ВИМ» (далее-ПО) предназначено для настройки, обработки, сбора, оценки и дальнейшей передачи на сервер Системы информации, полученной от контроллера системы, формирования протокола регистрации проезда по каждому ТС, присвоения уникального идентификационного номера каждому проезду ТС, отображения информации о событиях, происходящих в зоне весогабаритного контроля в режиме реального времени, а также присвоение категории ТС по классификации EUR13. ПО имеет возможность формирования информации в базе данных, работы с базой данных и хранения (архивирования) информации.
ПО разделено на метрологически значимую и незначимую части. Установка метрологически значимого ПО производится в заводских условиях. В процессе эксплуатации не возможно какое-либо воздействие на метрологически значимую часть ПО. Интерфейс связи также не позволяет влиять на метрологически значимую часть ПО.
Уровень защиты ПО от непреднамеренных и преднамеренных воздействий в соответствии с Р 50.2.077-2014 — «высокий».
Идентификационные данные программного обеспечения приведены в таблице 1.