Реклама кардиомагнила актеры

В сети обратили внимание на актрису, которая снялась в нескольких десятках рекламных роликов известных компаний, но никто не помнит её лицо. Юлия Васильева как минимум 10 лет снимается в рекламе, в кино и на телевидении, но на её инстаграм подписаны меньше 2 тысяч человек.

Один из пользователей портала «Пикабу» 26 сентября заметил, что одна и та же актриса Юлия Васильева снялась в нескольких десятках рекламных роликов известных компаний, но никто не помнит её.

Лицо девушки действительно уже много лет мелькает в роликах крупных брендов из разных сфер: Юлия снималась для рекламы сотовых операторов МТС и «Мегафон», магазина «Связной», а в «Евросети» продавала «нестыдный» телефон Филиппу Киркорову.

Васильева — та самая девушка из новогодней рекламы Lay’s в 2008-м, которая не может открыть пачку чипсов. И помогает ей, кстати, ещё мало известный тогда Данила Козловский.

Согласно резюме, Васильева начала свою карьеру в 2006 году, а девять лет назад Юлия целовалась с Красным в рекламе M&M’s.

Она была той самой «зайкой» в скандальной серии рекламных роликов «Эльдорадо», где Вадим Галыгин советовал «быстро бегать» и «сильно любить клиента».

Васильева снималась в рекламах «Сбербанка» и «Газпромнефти», а также в социальной рекламе «Наркотики тебя унижают».

На сайте Юлии опубликована полная подборка рекламных роликов с ней, которая насчитывает несколько десятков видео. Васильеву, как одну из самых популярных актрис рекламы, несколько раз приглашал на съёмку мужской журнал Maxim. Девушка рассказала, что начала сниматься в роликах в юном возрасте, потому что хотела популярности и нужны были деньги.

Сниматься в рекламе я начала с 16 лет. Пришла в Останкино, сделала ужасные фотографии, и меня сразу начали приглашать на разные роли. Самый первый ролик был про стиральный порошок. Потом про «Билайн». Потом про банк, шоколад, про другой шоколад, про другой банк, про магазин, про шампунь…

Помимо рекламы Юлия снимается в сериалах, клипах и фильмах и любит публиковать в своём инстаграме фото со съёмочных площадок.

Фото опубликовано Юлия Васильева (@juliavi88) Июн 2 2016 в 11:47 PDT

Многие наверняка не любят рекламу, многие к ней безразличны, но реклама с участием звезд никого не оставляет равнодушным. Некоторые возмущаются, что слишком много уже звезд — они везде, даже в рекламе, а кто-то, например поклонники, радуются — лишний раз увидеть своего кумира. А как вы относитесь к звездам в рекламе?

Экс-участница группы «ВИА Гра» улыбалась с рекламных постеров денежных переводов. Брежнева также рекламировала косметику, зубную пасту, мобильные телефоны, одежду и белье. Ее примерный гонорар за ролик — 40.000 долларов

Она также стала лицом рекламной кампании марки Tattoo Sweaters. В съемках учавствовала и ее 15-летняя дочь Соня Киперман.

Сергей Светлаков сегодня активно сотрудничает с одним из мобильных операторов. Сума его гонорара 15-20 миллионов рублей

У Урганта ряд крупных контрактов с «Мегафоном». Например за пропаганду йогурта гонорар Урганта составил 150 тысяч долларов.

Дмитрий Нагиев. Гонорар начиная от 15 — 20 миллионов рублей. В сумму входит полный пакет прав на использование образа артиста.

Отметим положительное влияние участия звезд в рекламе мобильной связи. Так, согласно данным аналитического агентства Mobile Research Group, в Москве за полгода с других операторов на Tele2 перешли более 100 тысяч абонентов. «Мегафон» за это время получил почти 77 тысяч клиентов, а «Билайн» — свыше 19 тысяч. С «МТС» к другим операторам перешло больше абонентов, чем пришло.

Звезда, по мнению работников рекламного бизнеса, повышает узнаваемость бренда.Так, одним из самых развитых направлений в рекламе, где привлекаются звезды — банковская сфера. Так в 2008 году банк «ВТБ 24» привлек актрису Чулпан Хаматову, дирижера Владимира Спивакова, телеведущего Александра Маслякова, тренера по фигурному катанию Татьяну Тарасову и некоторых других узнаваемых лиц. Стоит отметить последовавший за этим повышенный спрос на услуги банка.
Говорили, что Сергей Гармаш несколько лет назад за съемку в рекламных роликах одного их банков получил около 25 миллионов рублей. Сейчас Гармаш снимается в рекламе другого банка, но сумма контракта остается тайной.
Ксения Собчак зарабатывает около 2-3 миллионов долларов в год. Львиная доля этих денег — реклама и корпоративы.

Годовой рекламный контракт хоккеиста Александра Овечкина с одним из российских банков оценивается минимум в $500 000 (29 миллионов рублей).

Стоимость одного рекламного контракта со звездами уровня Пореченкова оценивается в сумму от €150-200 тыс

Шнур (Сергей Шнуров)

Самой известной рекламой с участием музыканта были ролики средств для потенции «Али Капс»: в 2014 году, по оценкам TNS Russia, их показывали в среднем 34 раза в день. Рекламные гонорары Шнурова достигают $150-180 тыс.

Самые раскрученные исполнители – уровня Филиппа Киркорова, Ларисы Долиной и Кристины Орбакайте – стоят от $30 000 до $50 000 за ролик

Дмитрий Хворостовский в силу своего имиджа и мировой известности востребован — он рекламирует люксовые бренды, например часы, хотя совсем недавно певец рекламировал шоколадные конфеты. Но это было очень достойно подано и не повредило его имиджу. Стоимость рекламных контрактов Хворостовского начинается от 100 тысяч долларов.

Анна Курникова и Мария Шарапова

Гонорары Марии Шараповой, поскольку теннис популярен на всей планете, будут измеряются десятками миллионов долларов.

У коллеги Шараповой Анны Курниковой благодаря ее привлекательности и правильному рекламному позиционированию тоже много рекламных заказов — 8 — 10 миллионов долларов в год.

Елены Исинбаевой просит не отстает от коллег по цеху и гонорар — 200 тысяч долларов плюс налоги 7%. Отдельно оплачивается проезд и проживание. Таким образом, олимпийская чемпионка готова сниматься в отечественной рекламе за 11 миллионов 600 тысяч рублей.

Яна Рудковская, Дима Билан и Евгений Плющенко — трио одних из самых востребованных звезд в рекламной сфере. В 2009 году известная косметическая фирма заплатила Диме Билану около миллиона евро за использование его имени в рекламе парфюма. Потом артист рекламировал чипсы, за что снова получил гонорар в миллион евро. По слухам, примерно столько же Билану заплатила итальянская марка часов.

Евгений Плющенко и Яна Рудковская

Евгений Плющенко — номер один в России по количеству контрактов среди представителей зимних видов. Например его контракт с известной косметической маркой, принес ему 1,5 миллиона евро.Также Яна Рудковская и Евгений Плющенко участвовали в рекламной кампании зубной пасты, заработав около миллиона долларов. В рекламе пасты снялся и маленький сын звездной четы, который также заработал около миллиона рублей.

Самым неразборчивым в сфере рекламы, рекламодатели считают Андрея Аршавина. Он снимался в рекламе Pepsi в начале 2010-го года. Гонорар составил $1,5 млн. Затем была реклама чипсов Lays с малосольными огурчиками. Он также рекламировал покер, окна, пиво, рекламировал магазин «Техношок» и участвовал в рекламе Nike.

Отметим один момент. По мнению экспертов в рекламной сфере, для российских компаний использование известных людей в рекламе – прием очень спорный.
Во-первых, безусловных звезд, в западном понимании, в России нет. Как правило, отношение к нашим известным людям делит общество ровно пополам — кто-то любит, а кто-то ненавидит.
Во-вторых, в России, где некоторая часть населения находится за чертой бедности, появление в рекламе людей, добившихся успеха и богатства, часто вызывает не восхищение и уважение, а злость и зависть.

А вы как считаете — нужны ли звезды в рекламе?

Талант, как известно, на хлеб на намажешь! Нужно еще уметь крутиться, и отличный доход приносят съемки в коммерческой рекламе. Многие звезды отказываются от такой работы, потому что не хотят, чтобы их имя потом всю жизнь ассоциировалось с лапшой быстрого приготовления или стиральным порошком. Но другие, более практичные люди, понимают, что кризис – не шутка, и пока есть возможность, нужно цепляться за любой доход! Мы полностью их поддерживаем и представляем подборку российских звезд, которые снялись в рекламе.

Певица Валерия снялась в рекламе отличного холодильника. Действительно нужная вещь!

МАРИЯ ШАРАПОВА (28)

Теннисистка стала лицом бренда Samsung, и после выхода рекламы его можно было видеть в руках каждой модницы.

АЛЕКСАНДР ОВЕЧКИН (29)

Наш знаменитый хоккеист показал, что у настоящего мужчины не должно быть предрассудков.

ОЛЬГА ШЕЛЕСТ (38)

Жевательная резинка Orbit

Обаятельная телеведущая привнесла в эту рекламу долю юмора и пикантности!

КОНСТАНТИН ХАБЕНСКИЙ (43)

Солидный мужчина в рекламе банка – отличный выбор!

ДАНИЛА КОЗЛОВСКИЙ (30)

Один из самых красивых мужчин в отечественном шоу-бизнесе! Неудивительно, что именно он попал в рекламу, куда и голливудским-то звездам вход открыт не всегда.

ОКСАНА АКИНЬШИНА (28)

Эта реклама запомнилась нам надолго, а от слова «евросеточка» до сих пор дергается глаз.

КСЕНИЯ СОБЧАК (33)

Если Ксения и будет сниматься в рекламе – это должно быть что-то по-настоящему шокирующее и с глубоким подтекстом. Ценим и любим нашу Собчак за искрометный юмор и самоиронию!

СЕРГЕЙ ЗВЕРЕВ (52)

Шампунь «Лошадиная сила»

Конечно, лучший парикмахер страны будет рекламировать средство по уходу за волосами, пусть даже лошадиное.

Каждый рекламный ролик с Павлом превращается в настоящий стэндап!

Всегда остроумный, элегантный и статный Иван даже с заливающейся бабушкой выглядит шикарно!

В этой рекламе есть даже небольшая предыстория звездного будущего Димы: вот где он научился так прыгать.

ДМИТРИЙ НАГИЕВ (48)

Даже в рекламе Нагиев не может удержаться от саркастических замечаний.

СЕРГЕЙ СВЕТЛАКОВ (37)

Мини-ролики этой компании приобрели особый смысл, когда в них появился Сергей Светлаков, – каждый стал шедевром.

СЕРГЕЙ ШНУРОВ (42)

Только Шнуров смог достойно сняться в рекламе этого противоречивого средства для повышения потенции.

Читайте также
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Adblock
detector