Кто снимался в рекламе кардиомагнил

Недавно на одном развлекательном портале особенно внимательный и скрупулезный интернет-пользователь собрал фотографии девушки, которая, похоже, снялась чуть ли не во всех известных рекламных роликах. Вот это мы понимаем, актерская игра. Потому что, как и большинство людей, уж точно много раз видевших эту самую рекламу, даже не заметили, что актриса-то одна и та же. Мы присмотрелись как следует и решили выяснить: кто же этот хамелеон?

Актрису зовут Юлия Васильева, ей 28 лет, и живет она в Москве. Послужной список у Юли внушительный, по крайней мере нам показалось, что актриса успела сняться в рекламе большинства известных брендов: «Эльдорадо», «Билайн», МТС , M&M’s, Nivea, Rexona, Kia, РЖД, «Газпромнефть» и так далее. Вы же наверняка сможете ее вспомнить по рекламе Lay’s: Юлия — та девушка в огромных пушистых варежках, которая никак не могла открыть пачку чипсов.

Источник: actrisa.jimdo.com

Та самая подборка, которая демонстрирует, что Юля действительно успела сняться практически ВЕЗДЕ.

Мы не поленились и посчитали, что всего Юлия снялась в 67 рекламных роликах. И вы их точно все видели.

Помимо рекламы, молодая актриса снялась в нескольких клипах — Леонида Руденко, МакSим, группы «Чай вдвоем» и так далее.

Также Юлия появлялась в эпизодических ролях в российских сериалах.

Кстати, у актрисы синий пояс по карате и второй разряд по юношеской акробатике.

Запуск новой рекламной кампании препарата «Кардиомагнил» стал логичным продолжением кампании 2010 года. Разработка креатива для одного из лидеров фармацевтической отрасли снова была поручена коммуникационной группе LBL.

Первый ТВ-ролик, «Часовщик», был снят два года назад. Обязательным условием новой кампании стало сохранение концепции и художественного формата, а также преемственность сюжетной линии. Основное коммуникационное сообщение («Кардиомагнил дарит время»), в соответствии с которым выстраивается позиционирование препарата, также оставлено без изменений. Целью новой кампании стало расширение целевой аудитории и усиление информативности рекламного ролика, придание ему более универсального характера. Поэтому в домашней и уютной атмосфере семейного очага дедушки-часовщика появляются новые герои.

В рамках новой осенней кампании Коммуникационная группа LBL подготовила весь комплекс креативных материалов: продуктовый ТВ-ролик, серию макетов для прессы, а также ролик для трансляции на радиостанциях.

«Мы хотели создать теплую, эмоциональную, семейную историю, — комментирует Вячеслав Гаврилов, креативный директор Коммуникационной группы LBL, – историю о поколениях и о простых вещах, которые на поверку оказываются самыми важными в жизни. Кардиомагнил дарит человеку время, которое он может использовать для общения с близкими».

Пользователи сети обратили внимание на актрису Юлию Васильеву, которая снялась в большом количестве телевизионных реклам, однако ее никто не помнит. Девушка с незапоминающейся внешностью снималась в рекламе самой разной продукции и играла небольшие роли в сериалах.

Юлия рекламировала чипсы Lay’s

Появилась в рекламе «Макдоналдсе»

Снималась в рекламе бытовой техники Delta

Также рекламировала бытовую технику Vestel

Сыграла кассиршу в рекламе АЗС «Газпромнефть»

Была замечена в социальной рекламе

Кроме того Юлия рекламировала автомобили, банки, крупные магазины электроники, а также многие известные бренды и компании.

Читайте также
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Загрузка...
Adblock
detector